Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (84235) 5 75 86

Сервис +7 (84235) 5 91 43

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Мика Мотор, Димитровград
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
16-ИЮЛ-14

АВТОВАЗ улучшил коробки передач LADA

Шумность механических коробок передач в «Ладах» снижена на 25%. Таким образом АВТОВАЗ отреагировал на пожелания клиентов.

В июле 2014 года была модернизирована конструкция коробок передач переднеприводных LADA и скорректирована технология изготовления шестерен, сообщает пресс-центр автогиганта.

Модернизация МКП – не единственная мера в комплексном улучшении виброакустического комфорта «Лад». В начале 2014 года была внедрен дополнительный пакет шумозоляции в салоне LADA Granta и LADA Kalina. Шумность LADA Priora была снижена в ходе обновления осенью 2013 года, а сегодня внедряется новая программа повышения акустического комфорта Priora, состоящая из 40 мероприятий.

Комплекс изменений, внедряемых в LADA, способствовал тому, что общее количество клиентских нареканий по шумам снизилось за последние два года в 10 раз, отчитались на АВТОВАЗе.

«При модернизации МКП для переднеприводных LADA основным критерием стал уровень комфорта, воспринимаемый человеком – при этом АВТОВАЗ задал себе более жесткие рамки, нежели определенные действующими стандартами. Совместно с инженерами альянса (Renault-Nissan, - Ред.) был определен диапазон шумов, который не доставляет водителю неудобств. Экспертные оценки автомобилей с модернизированной МКП показали, что шум при интенсивном разгоне уменьшился с диапазона 48-53 децибел до 38-42, и акустические характеристики трансмиссии не выходят из ''зоны комфорта''», - говорится в сообщении АВТОВАЗа.

В ходе модернизации группа специалистов компании провела исследования по улучшению зубчатого зацепления второй передачи и главной пары, чтобы обеспечить оптимальное пятно контакта при работе зацепления под нагрузкой.

После того, как были найдены наилучшие варианты профиля зуба, производство шестерен прошло модернизацию: скорректированы технологии механической и температурной обработки, а также сборки редукторной части МКП.

 По данным сайта "АвтоСреда"

Яндекс.Метрика